Принять в штат гражданина ЕАЭС намного проще, чем иностранцев других категорий: не нужно оформлять патент или другой разрешительный документ. Однако на работников из ЕАЭС распространяются все требования миграционного учета, и для многих работодателей это становится серьезной проблемой. Поэтому мы решили рассказать подробнее о том, как поставить на учет гражданина ЕАЭС?
Начнем с того, что оформить временную регистрацию вы можете только тем сотрудникам, которые фактически проживают по юр адресу работодателя. Это возможно в двух случаях:
1)В организации имеются оборудованные спальные места или в том же помещении располагается общежитие для работников.
2) Другой вариант регистрации сотрудников на юридический адрес: они проживают на объекте, который не имеет адресных данных (временное строение, бытовка или вагончик).
В обоих случаях для постановки иностранцев на учет, работодатель должен заполнить уведомление о прибытии.
Новые правила, введенные Постановлением Правительства № 246 от 7 марта 2019 года, утвердили исчерпывающий перечень документов, которые нужно приложить к уведомлению:
1) копию паспорта иностранца;
2) копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии);
3) копию трудового договора или договора ГПХ с этим иностранцем.
Связано это правило с тем, что граждане ЕАЭС могут оформить миграционный учет на год, на основании трудового договора. Государственные органы и раньше требовали указанные документы, но теперь это законодательно закреплено.
Важно: Для оформления миграционного учета в строении, не имеющем адресных данных, требуется дополнительно предоставить письмо от руководителя компании. В нем подтверждается, что иностранные граждане будут проживать на объекте, не имеющем адреса.
Подробные разъяснения по поводу письма еще ожидаются от миграционных органов. Как только об этом станет известно, мы обязательно вам сообщим.
источник; http://all-migration.ru/news/37214/
Комментарии
Комментариев пока нет